ИНФОРМАЦИЯ О ВЫДАЧЕ СПРАВОК В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ
Справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ выдаются по требованию пациента или его законного представителя:
- в регистратурах платных услуг с 09:00 до 16:00,
- в регистратуре приемного отделения с 16:00 до 21:00.
Для получения справки в регистратуре при себе необходимо иметь :
- паспорт,
- договор на оплату медицинских услуг с подписью плательщика,
- кассовый чек.
Для получения справки об оплате медицинских услуг по почте необходимо направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 3:
- ксерокопии документов, подтверждающих факт оплаты медицинских услуг (договор, чек),
- заявление на имя главного врача А. В. Голованова, написанное в произвольной форме.