Психологические тренинги для медицинских регистраторов Областной больницы
Как театр начинается с вешалки, так больница начинается с регистратуры. По мнению пациентов, именно сотрудники регистратуры формируют первое впечатление о больнице. Главный врач Александра Павловна Будова считает, что работники регистратуры должны быть не просто доброжелательны и внимательны к пациентам, они также должны уметь произвести благоприятное впечатление о лечебном учреждении в целом, уметь эффективно вести себя в сложных или нестандартных ситуациях, а также заботиться о психологическом здоровье пациентов.
С целью поддержания высокого уровня удовлетворенности пациентов работой, так называемой, welcome-зоны, в больнице запущена целая серия психологических тренингов для сотрудников регистратур.
Как вести себя в конфликтной ситуации?
Как считывать манипулятивное воздействие и провокации?
Как достойно выходить из сложного разговора?
Как регулировать свои чувства и эмоции?
Этим и другим важным психологическим приемам и аспектам обучает сотрудников регистратур организационный психолог Анна Утенкова, которая 05 октября провела очередной психологический тренинг с медицинскими регистраторами Областной больницы.